понеділок, 10 лютого 2020 р.

Информация для покупателей макетов PSD

Покупка макетов PSD, порядок и оплата

  Все макеты PSD, представленные в этом блоге, предназначены для редактирования и работы в программе ADOBE PHOTOSHOP. Все элементы на отдельных слоях, тексты изменяются, каждый слой подписан, всё сгруппировано по папкам, фотографии школьников вставляются в рамки с помощью обтравочной маски, к каждой работе прилагаются шрифты. Как вставить фото в рамку или отделить фото от фона - этой информации достаточно в свободном доступе, поэтому, покупайте только в том случае, если Вы уверены в своем профессионализме.

   

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:


 Запрещается:
1. Продавать или передавать мои работы другим лицам в оригинальном формате PSD (т.е. в многослойном варианте).
2. Выдавать разработки моих макетов за свои собственные.
3. Выставлять на распродажу на форумах складчиках.
4. Загружать мои работы на файлообменики с целью распространения в сети.
5. Перепродавать купленные макеты PSD и размещать превью моих работ на сторонних ресурсах
Разрешается:
1. Использовать мои работы для личной цели.
2. Использовать мои работы с коммерческой целью (например, продавать другим лицам
в конечном варианте ТОЛЬКО в форматах JPEG (со слитыми слоями)

КАК КУПИТЬ МАКЕТЫ PSD

Точно сформируйте свой заказ: лучше всего скопируйте ссылки на нужные Вам макеты в блоге. 
До покупки сообщите мне о Вашем заказе,  способе оплаты, дату  планируемой оплаты,  а также  уточните цены, так как они могут меняться. ПРОСЬБА НЕ ОПЛАЧИВАТЬ, ПОКА Я ВАМ НЕ ОТВЕЧУ.


Как оплатить макет PSD

После оплаты напишите мне на почту, как только поступят денежные средства, я вышлю Вам ссылки на скачивание файлов без ожидания и реклам  - при условии, что ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОПЛАТИТЬ, ВЫ ОТПИСАЛИСЬ И УБЕДИЛИСЬ, ЧТО Я нахожусь у монитора КОМПЬЮТЕРА И МОГУ ВЫСЛАТЬ ВАМ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ В ОТВЕТ, так как этот процесс осуществляется пока вручную, не автоматически.

При покупке Вы получаете архив – PSD файлы, разрешение 300 dpi, цветовое пространство RGB, текстовый документ с условием использования, шрифты.
По всем интересующим Вас вопросам пишите мне на почту brestnat1175@gmail.com

Немає коментарів:

Дописати коментар